Комментарии
Рекомендуемые букмекеры
Блог
Статьи

Клиенты букмекерской конторы «Марафон», предпочитающие делать ставки с мобильного телефона, ..

Эксперимент по ребрендингу «Пин-Ап.ру» завершился фиаско. В одной из прошлых ..

Стратегии

Просматривая линии букмекерских контор, многих бетторов не устраивают предложенные коэффициенты ..

Стратегия «Противоход» применима только для ставок типа «экспресс». И, скорее, ..

Библиотека
Лудомания 30/04/2020

Лудомания – это психическое заболевание человека, которое проявляется в виде ..

В спорте всегда есть фавориты, середняки и аутсайдеры. Естественно, коэффициенты ..

Топ-матчи

Неоспоримый чемпион UFC в среднем весе Исраэль Адесанья в эти ..

Заключительный третий поединок в непредсказуемом противостоянии между бывшим двойным чемпионом ..

Что такое смолмаркет в ставках

Смолмаркет в ставках – это непопулярные события или типы рынков в линиях букмекерских контор. Данному термину также подойдет и другое, более точное, определение – это исходы в линиях, на которые букмекеры принимают совсем незначительный объем денежной массы от ставок в виду их крайне низкой популярности среди бетторов. Гэмблинг-операторы изначально сильно ограничивают лимиты к таким пари и на это есть две основные причины:

  • букмекерам сложно уравнивать денежные потоки, приходящие на противоположные исходы смолмаркетов, а значит оказываются в рискованном положении потерять часть средств;
  • в большинстве случаев именно такие события чаще всего становятся участниками договорных матчей.

Несмотря на определенные риски конторы не стремятся отказываться от таких ставок. Напротив, для букмекера эксклюзивность его линии является неотъемлемым конкурентным преимуществом над другими участниками азартных игр в борьбе за лояльного игрока.

К смолмаркетам в русскоязычной и западной беттинг-среде, как правило, относят:

  • малоизвестные и экзотические виды спорта – софтбол, сквош, хоккей на траве, гэльский футбол и другие;
  • второстепенные дивизионы, а также чемпионаты, играющие на слабом уровне – футбольные лиги Бангладеша, ЮАР или Венесуэлы, хоккейная лига Австралии и прочие;
  • непопулярные рынки в букмекерских линиях – ставки на желтые карточки, угловые, процент владения мячом, удары в створ ворот и так далее.

Бетторы, специализирующиеся на смолмаркетах могут получать определенные преимущества от ставок на них. Например, аналитики букмекерских контор могут недооценить исход одного из таких событий и присвоить ему завышенный коэффициент. Если игрок сумеет лучше проанализировать матч и исключить информационную асимметрию, то сможет неплохо заработать, заключив такое пари.

К недостаткам смолмаркетов можно отнести отсутствие статистической информации по редко проводимым событиям, что не позволяет бетторам в полной мере проводить качественную оценку по ним. Также сюда стоит отнести завышенную маржу букмекера, которая может превышать 10%.

Противоположным по смыслу смолмаркету является бигмаркет – популярные ставки или события в линиях гэмблинг-операторов. О нем читайте в следующей статье.


Автор: Admin


   1044     0
Смотрите также

Комментарии к статье
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий Вы должны