Комментарии
Рекомендуемые букмекеры
Блог
Статьи

Ранее мы писали о том, что в начале октября букмекерская ..

Популярный букмекер Фонбет включил в программу лояльности бонус до 15 ..

Стратегии

Просматривая линии букмекерских контор, многих бетторов не устраивают предложенные коэффициенты ..

Стратегия «Противоход» применима только для ставок типа «экспресс». И, скорее, ..

Библиотека
Лудомания 30/04/2020

Лудомания – это психическое заболевание человека, которое проявляется в виде ..

В спорте всегда есть фавориты, середняки и аутсайдеры. Естественно, коэффициенты ..

Топ-матчи

Амбассадор букмекерской компании «Мелбет» и комментатор Матч ТВ, Сергей Дурасов, ..

В Омске 7 сентября состоится матч между местным Авангардом и ..

Проявление информационной асимметрии в ставках на спорт

Из экономики известно, что информационная асимметрия является ничем иным, как эффектом искажения стимулов, проявляемые между двумя участниками сделки из-за различий в информации о данной сделке и ее выгодах для каждой из сторон. Данную параллель можно провести и в отношениях между участниками азартных игр, а именно букмекерскими конторами и бетторами.

Единственными на рынке спортивных ставок, кому доступна вся информация, являются букмекеры. Получают они ее от своих контрагентов – поставщиков данных. Благодаря чему, конторы могут видеть целиком всю картину рынка и с высокой вероятностью оценивать исходы каждого события, а также присваивать ставкам корректную с их точки зрения стоимость в виде коэффициентов.

Бетторы напротив, либо имеют ограниченный доступ к информации, либо получаемые ими данные низкого качества. В свою очередь это означает, что игроки, заключая пари, вероятнее всего будут всегда менее информированными и, как следствие, под влиянием информационной асимметрии должны предъявлять более выгодные для себя условия от гэмблинг-операторов. Однако этого не происходит. Вопрос почему?

Согласно позиции, основанной на иррациональности заключения пари, большинство бетторов либо проявляют излишнюю самоуверенность, либо получают удовольствие от самого процесса размещения ставок. При этом удовольствие перевешивает неудачи от проигрыша. Как известно, некоторым игрокам все же удается получать определенный доход со ставок. Поэтому также возможно, что бетторы продолжают заключать пари в надежде преодолеть информационную асимметрию.

Находясь на рынке ставок, подверженном информационной асимметрии, игрок должен задать себе вопросы: «Как обратить данный неблагоприятный эффект себе на пользу?», «Стоит ли заключать пари с таким исходом, которое, обладающий всеми данными букмекер, желает продать?».

Если беттор обладает необходимым информационным преимуществом для преодоления асимметрии, то тогда размещение ставки является обоснованным. Если нет, тогда стоит задуматься нужно ли заключать такое пари.


Автор: Alex


   1771     0
Смотрите также

Комментарии к статье
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий Вы должны