Как сообщает издание РБК, ссылаясь на совместные исследовательские данные компаний SuperData и PayPal, за 2017 год Россия сумела вернуть себе лидирующую позицию по объему рынка киберспортивных соревнований в Европе.
Стоимость российского рыночного сегмента по итогам прошлого года составила 38 млн долларов. На втором месте с объемом рынка в 31 млн расположилась Швеция – лидер 2016 года. Третье место закрепила за собой Дания - стоимость ее киберспортивных соревнований составил почти 22 млн.
Эксперты связывают лидерство России в данном сегменте в первую очередь с большим количеством жителей страны, в сравнении с другими европейскими государствами. Критериями для оценки отрасли стали информация о просмотрах соревнований по киберспорту на YouTube и Twitch, величина призовых на чемпионатах, спонсорство, а также покупка билетов на соревнования.
Впервые по стоимости рынка компьютерных игр в Европе Россия заняла первое место в 2015 году. На тот момент по оценкам она составляла 35 млн долларов. В ближайшие годы по прогнозу SuperData и PayPal российский сегмент продолжит увеличиваться. Так, по итогам 2018 года, компании прогнозируют примерный объем рынка России в 45 млн, а по итогам 2019 года уже в 53 млн.
Смотрите прогнозы на киберспорт.
Автор: Alex