Комментарии
Рекомендуемые букмекеры
Блог
Статьи

Букмекер «1вин», оперирующий исключительно в интернете, где принимает пари, использует ..

В интернете можно найти множество фильмов, чьи сюжеты разворачиваются вокруг ..

Стратегии

Это один из наиболее интересных математических методов, позволяющий описать влияние ..

В теннисных поединках нередко геймы затягиваются, и участники сражаются на ..

Библиотека
Лудомания 30/04/2020

Лудомания – это психическое заболевание человека, которое проявляется в виде ..

В спорте всегда есть фавориты, середняки и аутсайдеры. Естественно, коэффициенты ..

Топ-матчи

16 мая возобновляется немецкая Бундеслига после перерыва, связанного с пандемией ..

В воскресенье 3-го мая, в одном из матчей 7-го тура ..

Сотрудник колл-центра БК Зенит грубо повел себя в отношении с клиентом

Сегодня в нашу редакцию была предоставлена аудиозапись диалога одного из клиентов, и по совместительству постоянного пользователя нашего портала, со старшим оператором контактного центра БК Zenitbet по имени Нина. Клиент позвонил в букмекерскую контору по номеру 8-800-222-22-12 в 10:55 по московскому времени с целью получения консультации по выводу денежных средств с игрового счета.

Для вывода выигрыша, по правилам букмекера, необходимо было указать ответы на два контрольных вопроса, которые игрок не знал. За сутки до обращения по телефону клиент направил письменный запрос на адрес электронной почты support@zenitbet.com с просьбой помочь разрешить ситуацию. Письмо было отправлено с почтового адреса, который был указан клиентом при регистрации в БК Зенит. Письменный запрос клиента суппортом был проигнорирован. На вопрос беттора почему не был предоставлен ответ, старший специалист Нина ответила, что они не рассматривают и не отвечают на неправильно составленные обращения. Оказывается, в БК Зенит существуют стандарты, по которым сотрудники клиентской поддержки принимают решения отвечать или не отвечать на запрос клиента, вместо того чтобы направить рекомендацию, способную помочь в разрешении проблемы игрока.

Старший оператор Нина продолжила вести диалог на повышенном тоне, постоянно перебивая клиента. Просьбы игрока перевести его на руководителя клиентской поддержки сотрудником была проигнорирована, а телефонный разговор прерван.

При повторном звонке в 10:58 (МСК) клиент попросил принять претензию на сотрудника за некорректно отношение, а также игнорирование письменного запроса по e-mail. На что был дан ответ, что претензии контактный центр не принимает.

Контактный центр любой компании является в первую очередь ее лицом, а от качества обслуживания сотрудников зависят дальнейшие взаимоотношения с клиентами. Доброжелательный и компетентный суппорт является таким же важным критерием при выборе букмекерской конторы, как и ее стабильность к регулярным выплатам выигрышей. Со своей стороны, мы надеемся, что руководство БК Зенит примет должные меры, проведя профилактическую работу со своими специалистами.


Автор: Alex


   586     1
Смотрите также

Комментарии к статье
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий Вы должны
  • 18 сентября 2019 в 11:41
    Deadmarsh

    все давно известно что это быдло-контора




Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, какие посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie.
Нажимая «Принять», вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов.