Популярные ставки
Комментарии
Рекомендуемые букмекеры
Блог
Статьи

Ранее мы писали о том, что в начале октября букмекерская ..

Популярный букмекер Фонбет включил в программу лояльности бонус до 15 ..

Стратегии

Просматривая линии букмекерских контор, многих бетторов не устраивают предложенные коэффициенты ..

Стратегия «Противоход» применима только для ставок типа «экспресс». И, скорее, ..

Библиотека
Лудомания 30/04/2020

Лудомания – это психическое заболевание человека, которое проявляется в виде ..

В спорте всегда есть фавориты, середняки и аутсайдеры. Естественно, коэффициенты ..

Топ-матчи

Амбассадор букмекерской компании «Мелбет» и комментатор Матч ТВ, Сергей Дурасов, ..

В Омске 7 сентября состоится матч между местным Авангардом и ..

Сотрудник колл-центра БК Зенит грубо повел себя в отношении с клиентом

Сегодня в нашу редакцию была предоставлена аудиозапись диалога одного из клиентов, и по совместительству постоянного пользователя нашего портала, со старшим оператором контактного центра БК Zenitbet по имени Нина. Клиент позвонил в букмекерскую контору по номеру 8-800-222-22-12 в 10:55 по московскому времени с целью получения консультации по выводу денежных средств с игрового счета.

Для вывода выигрыша, по правилам букмекера, необходимо было указать ответы на два контрольных вопроса, которые игрок не знал. За сутки до обращения по телефону клиент направил письменный запрос на адрес электронной почты support@zenitbet.com с просьбой помочь разрешить ситуацию. Письмо было отправлено с почтового адреса, который был указан клиентом при регистрации в БК Зенит. Письменный запрос клиента суппортом был проигнорирован. На вопрос беттора почему не был предоставлен ответ, старший специалист Нина ответила, что они не рассматривают и не отвечают на неправильно составленные обращения. Оказывается, в БК Зенит существуют стандарты, по которым сотрудники клиентской поддержки принимают решения отвечать или не отвечать на запрос клиента, вместо того чтобы направить рекомендацию, способную помочь в разрешении проблемы игрока.

Старший оператор Нина продолжила вести диалог на повышенном тоне, постоянно перебивая клиента. Просьбы игрока перевести его на руководителя клиентской поддержки сотрудником была проигнорирована, а телефонный разговор прерван.

При повторном звонке в 10:58 (МСК) клиент попросил принять претензию на сотрудника за некорректно отношение, а также игнорирование письменного запроса по e-mail. На что был дан ответ, что претензии контактный центр не принимает.

Контактный центр любой компании является в первую очередь ее лицом, а от качества обслуживания сотрудников зависят дальнейшие взаимоотношения с клиентами. Доброжелательный и компетентный суппорт является таким же важным критерием при выборе букмекерской конторы, как и ее стабильность к регулярным выплатам выигрышей. Со своей стороны, мы надеемся, что руководство БК Зенит примет должные меры, проведя профилактическую работу со своими специалистами.


Автор: Alex


   1351     1
Смотрите также

Комментарии к статье
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий Вы должны
  • 18 сентября 2019 в 11:41
    Deadmarsh

    все давно известно что это быдло-контора