На протяжении уже длительного времени большинство букмекерских контор предлагают потенциальным бетторам, по своей сути, однотипные маркетинговые предложения, среди которых чаще всего встречаются:
Ниже разберем данные форматы вознаграждения и постараемся ответить на вопрос почему такие типы акций не несут существенной выгоды игрокам.
Бонус за первый депозит
Начнем, пожалуй, с наиболее популярного рекламного предложения от букмекеров – бонуса за первый депозит. Является ли бонус за первый депозит, предложенный беттору, жестом доброй воли со стороны букмекерской конторы за то, что игрок сделал выбор в ее пользу? Очевидно нет. Скорее для гэмблинг-оператора такой тип маркетинговой стратегии является быстрым способом привлечь внимание игрока.
Центральное место в данном типе акции всегда отведено денежной составляющей вознаграждения. В большинстве случаев букмекерские конторы удваивают сумму первого внесенного депозита, ограничивая ее некоторым максимальным порогом.
Чтобы воспользоваться предложением необходимо быть новым клиентом для букмекера, то есть не числиться в базах данных за все время существования гэмблинг-оператора и не проживать на одной жилой площади с членом семьи, являющимся клиентом данной конторы. Также имейте ввиду, что в большинстве случаев бонус действителен только для одного ip-адреса.
Как только новый игрок регистрируется в букмекерской конторе и соглашается с условиями акции, ему, для получения награды за первый депозит, необходимо внести на игровой счет установленную букмекером минимальную сумму и сделать ставку. После этого активируется и будет доступен для заключения пари и сам бонус за первый депозит. При этом чаще всего по условиям конторы коэффициент ставки по нему также имеет пороговое минимальное значение, на пример 1.5.
Казалось бы, этого должно быть достаточно, но некоторые букмекерские конторы также вводят дополнительное условие в виде «обкатки». Это означает, что если бонусная ставка выигрывает, то для вывода выигрыша дополнительно потребуется сделать определенный оборот на ее сумму - например, заключить пари на общую сумму, превышающую в 10 раз.
Как можно увидеть, для большинства игроков выполнить такой набор условий окажется крайне проблематичным.
Страхование ставки
Привлекательная на первый взгляд акция от букмекерских контор в виде страхования ставки также таит в себе некоторые подводные камни. Начнем с того, что данное предложение действует исключительно для типа ставки «экспресс» и подразумевает сохранение суммы пари при проигрыше одного из событий.
Как правило, ставка для данной акции должна содержать не менее 6 событий. А учитывая тот факт, что по статистике экспрессы, включающие даже два события с минимальными коэффициентами, проигрывают значительно чаще одиночных ставок, шансы на то, что в таком пари выиграют хотя бы три события минимальны.
Помимо этого, в большинстве случаев букмекерские конторы также накладывают дополнительное требование в виде минимального коэффициента для каждого события в экспрессе, как правило это 1.6. Если оценить в совокупности все условия акции по страхованию ставки, то становится понятным, что данный тип бонуса попросту бесполезен беттору.
Фрибет или бесплатная ставка
Это самый привлекательный вид бонуса среди игроков, так как бесплатная ставка позволяет заключить пари, абсолютно не рискуя собственными финансами, а полученный чистый выигрыш можно вывести практически сразу на свой электронный кошелек или банковскую карту. О всех актуальных бонусах категории «бесплатная ставка» можно узнать здесь.
В настоящее время среди российских букмекерских контор можно выделить лишь небольшое количество операторов, которые на постоянной основе предлагают игрокам при регистрации фрибет.
К единственному негативному моменту в данной акции можно отнести только то, что некоторые гэмблинг-операторы устанавливают дополнительное условие для получения фрибета в виде пополнения депозита на определенную сумму.
Автор: Alex