Вчера на пресс-конференции генеральный директор букмекерской компании в России ООО «Диджитал Беттинг», а также создатель популярного спортивно-новостного онлайн издания «Чемпионат» и действующий исполнительный директор по развитию Rambler & Co Дмитрий Сергеев анонсировал приход на российский рынок беттинга бренда Bwin.
«Первые переговоры между GVC Holdings и Rambler & Co по запуску букмекерской конторы в России состоялись ровно два года назад. За это время компании сумели прийти к взаимовыгодному соглашению и подписали необходимые документы» – сообщил CEO Bwin Дмитрий Сергеев.
Международная игорная корпорация GVC Holdings, помимо Bwin, также владеет такими известными мировыми брендами индустрии беттинга и гэмблинга, как Sportingbet, Betboo, Gamebookers, partypoker, partycasino, CasinoClub и многими другими. Общая капитализация холдинга составляет 2.6 млрд евро. Офисы GVC Holdings расположены в 16 странах. Компания владеет 14 лицензиями.
Полноценный прием интерактивных ставок запланирован на сентябрь 2017 года. Букмекерская контора Bwin не планирует открывать в России пункты приема ставок и полностью сконцентрируется на онлайн и мобильном сегментах.
Операционная деятельность в России будет осуществляться через ООО «Диджитал Беттинг», которая владеет лицензией ФНС РФ № 31 на проведение азартных игр, состоит в Первой СРО Букмекеров и является партнером Первого ЦУПИСа. Также ООО «Диджитал Беттинг» будет оказывать маркетинговое продвижение бренда и осуществлять технологическую поддержку платформы в России.
Со своей стороны, GVC Holdings предоставит платформу для приема ставок, лицензию на торговый знак Bwin, а также обеспечит риск-менеджмент и трейдинг. Роль Rambler & Co в данном партнерстве заключается в техническом сопровождении проекта, привлечении целевой аудитории и экспертизе в диджитал-маркетинге.
По заявлению Дмитрия Сергеева у бренда Bwin в России амбициозные планы. За три года букмекерская контора планирует занять до 10% рынка спортивных ставок в онлайне, войти в топ-3 букмекеров РФ и стать первой в мобильном сегменте.
Гэмблинг-оператор хорошо знаком российской аудитории до начала активных блокировок в стране. Стоит отметить, что несмотря на всю популярность бренда в мире, репутация БК у русскоязычных игроков из стран СНГ осталась крайне неоднозначной.
Тем не менее, приход на отечественный рынок столь сильного и известного игрока в мировой индустрии беттинга, как Bwin, имеющего богатый опыт оперирования на европейских рынках, окажет положительный эффект, создав более серьезную конкурентную среду российским букмекерам.
Автор: Alex
Очень хорошая новость для букмекерского бизнеса в России. Представители Фонбета и Лиги Ставок уже успели оценить.
Да и не только эти двое. Леон тоже прокомментировал, короче занервничали господа))
Уже видел комментарий от Леона на беттинг бизнесе:)
Правда думаешь смогут составить конкуренцию?? Бвин не сказать, что прям хорошо относился к нашим игрокам, были и блокировки, и счета резал.