Комментарии
Рекомендуемые букмекеры
Блог
Статьи

Ранее мы писали о том, что в начале октября букмекерская ..

Популярный букмекер Фонбет включил в программу лояльности бонус до 15 ..

Стратегии

Просматривая линии букмекерских контор, многих бетторов не устраивают предложенные коэффициенты ..

Стратегия «Противоход» применима только для ставок типа «экспресс». И, скорее, ..

Библиотека
Лудомания 30/04/2020

Лудомания – это психическое заболевание человека, которое проявляется в виде ..

В спорте всегда есть фавориты, середняки и аутсайдеры. Естественно, коэффициенты ..

Топ-матчи

Амбассадор букмекерской компании «Мелбет» и комментатор Матч ТВ, Сергей Дурасов, ..

В Омске 7 сентября состоится матч между местным Авангардом и ..

Максим Крупышев: Игрокам нравится биткоин в силу принципов его работы

Представители индустрии гемблинга в Европе успешно используют биткоин: платежи в этой криптовалюте составляют до 80% всех операций. Об этом в интервью Riga Gaming Congress рассказал Максим Крупышев, сооснователь Cubits – компании по процессингу биткоина. Мы пообщались с ним о преимуществах внедрения криптовалют в игорный бизнес и о наиболее подходящих юрисдикциях для этого.

Интервьюер: Riga Gaming Congress (RGC)

Спикер: Максим Крупышев (М.К.)

RGC: Какие шаги нужно предпринять компании-представителю игорного бизнеса, которая желает внедрить криптовалюты в систему расчетов?

М.К.: Все достаточно просто, если у бизнеса есть желание. Необходимо подобрать партнера, который расскажет, что к чему, и при необходимости объяснит все нюансы. Процедура верификации компании и подписания договора схожа с подключением классических платежных методов. Тем не менее, не стоит путать два идеологически разных способа «внедрения»: биткоин как платежный способ и биткоин как валюта. Большинство наших клиентов использует биткоин как медиум для депозитов и выводов средств для игроков, не имея непосредственного контакта с криптовалютой. Существует множество вариантов как с точки зрения бизнеса, так и технической стороны интеграции – дабы удовлетворить требования каждого отдельного предприятия.

RGC: Какие законодательные проблемы могут возникнуть у представителей европейского игорного бизнеса, желающих интегрировать криптовалюты в систему платежей?

М.К.: Здесь нужно учитывать требования к лицензии. Кюрасао, Великобритания, Канада, остров Мэн и Филиппины не имеют ничего против биткоина. Мальта еще не дала утвердительного ответа, но обещает вынести решение до конца 2017-го года. Юридически биткоин для оператора – это платежный способ. Трактовка денежных потоков через этот канал такая же, как и через любой другой, уже имеющийся у оператора.

RGC: Чья юрисдикция обеспечивает наибольшую лояльность к криптовалютным транзакциям и почему?

М.К.: Если мы говорим об игорном бизнесе – это Кюрасао. Большинство «заточенных» под биткоин операторов работает именно с этой лицензией. Я думаю, что после разрешения Мальты ситуация может поменяться. Мы все знаем, что крупные игроки этого рынка редко довольствуются лицензией Кюрасао и, как правило, владеют несколькими лицензиями, включая мальтийскую.

RGC: Какие преимущества для бизнеса даст внедрение криптовалют в систему расчетов?

М.К.: Биткоин – это международный метод оплаты. Оператору не нужно думать о подключении платежки для экзотических стран, не нужно опасаться, что платежка может его отклонить из-за изменений в стратегии компании. Биткоин – это, по сути, лишь технология, так что даже если с вашим провайдером приключилась беда – вы всегда найдете нового. Биткоин дешевле и, как правило, несет намного меньше рисков, если мы говорим о мошенничестве.

RGC: Волатильность многих криптовалют довольно высока (если не сказать большего). За один день цена может как вырасти, так и сильно упасть. Как бизнесу, интегрировавшему криптовалюты в систему платежей, избежать убытков в случае неблагоприятных обстоятельств?

М.К.: По сути, у бизнеса нет никаких опасностей. Оператор не подвержен риску скачков цены, так как для него биткоин – это платежный метод, а не валюта активов. Для бизнеса платежи приходят в валюте балансов игроков и точно так же уходят во время выплат. Головная боль скачков цены и прочих тонкостей криптовалюты – забота биткоин-провайдера, а не бизнеса.

RGC: Насколько широко распространено использование криптовалютных расчетов среди представителей игорного бизнеса в Европе?

М.К.: Распространено достаточно широко, но разные бренды по-разному позиционируют себя. Кто-то представляет себя как биткоин-казино, а кто-то умалчивает о наличии этого платежного метода. Мы видим, что у европейских брендов процент биткоин-платежей варьируется от 1-2 до 70-80% всего денежного потока. Это зависит от фокуса самого бренда. О биткоине в Европе знают все: любой водитель Uber расскажет вам о разнице между биткоином и лайткоином. Если бренд предлагает интересные условия для биткоин-платежей – игроки с биткоинами найдутся.

RGC: Какие преимущества для рядовых пользователей даст внедрение криптовалют в систему расчетов игорного бизнеса?

М.К.: Игрокам нравится биткоин в силу принципов его работы. Биткоин не нужно постоянно держать у кого-то, например, на счетах в казино или в банке, его можно хранить у себя в телефоне, ноутбуке и т.д. Биткоин не привязан к месту. Например, игрок может за один день поиграть на разных платформах по всему миру, переводя деньги между ними практически мгновенно. Биткоин сам по себе – игрушка, сама идея его использования – уже игра. В какой-то степени он отлично «подошел» игорному бизнесу. Мы интегрируем по несколько брендов ежедневно. Очевидно, что «Будет ли ваш бренд принимать биткоины?» – уже не вопрос, вопрос лишь «Когда».

12 октября Максим Крупышев выступит с докладом на Riga Gaming Congress. Зарегистрируйтесь на мероприятие, чтобы узнать больше о возможностях криптовалюты в игорной индустрии.


Автор: Alex


   1643     0
Смотрите также

Комментарии к статье
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий Вы должны