Комментарии
Рекомендуемые букмекеры
Блог
Статьи

Ранее мы писали о том, что в начале октября букмекерская ..

Популярный букмекер Фонбет включил в программу лояльности бонус до 15 ..

Стратегии

Просматривая линии букмекерских контор, многих бетторов не устраивают предложенные коэффициенты ..

Стратегия «Противоход» применима только для ставок типа «экспресс». И, скорее, ..

Библиотека
Лудомания 30/04/2020

Лудомания – это психическое заболевание человека, которое проявляется в виде ..

В спорте всегда есть фавориты, середняки и аутсайдеры. Естественно, коэффициенты ..

Топ-матчи

Амбассадор букмекерской компании «Мелбет» и комментатор Матч ТВ, Сергей Дурасов, ..

В Омске 7 сентября состоится матч между местным Авангардом и ..

Массовый ребрендинг букмекерских компаний в России

После введения ограничительных мер в виде санкций, наложенных на Россию, некоторая часть международных брендов начала спешно покидать отечественный рынок. Не исключением стал и букмекерский бизнес. Единичные компании попросту свернули свою деятельность, полностью закрыв в РФ юридическое лицо – среди них так и не сумевший занять устойчивые позиции БК Бет365, а также узкоцелевой киберспортивный букмекер GGBet.

Другие конторы, оперировавшие под давно раскрученными международными брендами, преимущественно известными среди русскоязычных бетторов, в ускоренном режиме начали проводить ребрендинг. К таким БК можно отнести Париматч, Мостбет и Пин-Ап.

Первый сменил название на созвучное Paribet и уже вовсю принимает ставки от лояльных клиентов. Менее известный Мостбет стал оперировать под брендом «СпортБет». В свою очередь Пин-Ап пошел более радикальным путем, сделав акцент на «свойский» прием ставок, что привело к сомнительному названию букмекерской конторы «IvanBet». Посмотрим насколько сильно оценят такой подход клиенты.

Стоит отметить, что пока еще для каждой из контор действуют старые url-адреса – при клике на ссылки осуществляется переход на новые тематические бренду домены. Но скорее всего это временно и в ближайшем будущем старые ссылки будут отключены. Что касается дизайнерских решений, то здесь дальше всех пошел Paribet, практически полностью изменив визуализацию своего сайта. Двое других букмекеров кардинально ничего не стали менять, изменив лишь фирменные цвета, соответствующие новому логотипу.

По большому счету для бетторов мало что изменилось. Если не брать за основу дизайнерские изменения, главным на что всегда опирались игроки при выборе конторы – вариативность росписей линий, лимиты и размеры коэффициентов остались прежними.


Автор: Alex


   558     0
Смотрите также

Комментарии к статье
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий Вы должны