После введения ограничительных мер в виде санкций, наложенных на Россию, некоторая часть международных брендов начала спешно покидать отечественный рынок. Не исключением стал и букмекерский бизнес. Единичные компании попросту свернули свою деятельность, полностью закрыв в РФ юридическое лицо – среди них так и не сумевший занять устойчивые позиции БК Бет365, а также узкоцелевой киберспортивный букмекер GGBet.
Другие конторы, оперировавшие под давно раскрученными международными брендами, преимущественно известными среди русскоязычных бетторов, в ускоренном режиме начали проводить ребрендинг. К таким БК можно отнести Париматч, Мостбет и Пин-Ап.
Первый сменил название на созвучное Paribet и уже вовсю принимает ставки от лояльных клиентов. Менее известный Мостбет стал оперировать под брендом «СпортБет». В свою очередь Пин-Ап пошел более радикальным путем, сделав акцент на «свойский» прием ставок, что привело к сомнительному названию букмекерской конторы «IvanBet». Посмотрим насколько сильно оценят такой подход клиенты.
Стоит отметить, что пока еще для каждой из контор действуют старые url-адреса – при клике на ссылки осуществляется переход на новые тематические бренду домены. Но скорее всего это временно и в ближайшем будущем старые ссылки будут отключены. Что касается дизайнерских решений, то здесь дальше всех пошел Paribet, практически полностью изменив визуализацию своего сайта. Двое других букмекеров кардинально ничего не стали менять, изменив лишь фирменные цвета, соответствующие новому логотипу.
По большому счету для бетторов мало что изменилось. Если не брать за основу дизайнерские изменения, главным на что всегда опирались игроки при выборе конторы – вариативность росписей линий, лимиты и размеры коэффициентов остались прежними.
Автор: Alex